29 июня 2010

Выпускной

В пятницу, 25 июня, прошел выпускной в нашей школе.
Мои шестилеточки выросли в высоких красавцев и обворожительных красавиц.
Наша школьная жизнь началась на базе детского садика. С утра были уроки. Как трудно было перестраиваться с семилеток на шестилеток. Один год разницы, а как много надо было менять в своей работе!
Все домашние секреты доверчиво рассказывались учительнице, слезы из - за оставленной дома игрушки, которую так хотелось показать ребятам и учительнице. А сколько радости и гордости в глазах маленького ученика за красиво написанную букву!
Во второй класс пошли уже в школу. Тот год совпал с очень большим событием в нашем маленьком городке: нам построили новую школу!Спасибо родителям, которые купили карнизы, шторы, картины, цветы. Класс стал уютным и красивым.
Незаметно пролетели еще три года. Было много поездок, походов, праздников. Учеба многим давалась легко. Участвовали в олимпиадах, интеллектуальных играх, занимая призовые места.
Вот и выпускной в начальной школе. Очень было тревожно отпускать моих птенчиков в среднее звено, т.к. там были гимназические классы и приходилось ребятам распределяться по разным классам. БОльшая часть детей ушла в гимназический класс, остальные - учились в обычных классах. Еще одна проблема меня волновала - это возраст ребят. Мои шестилеточки были на год младше в пятом классе, чем дети, которые пошли с семи лет. Но, ничего, все освоились и стали учиться дальше, прибегая ко мне и рассказывая о своих делах, проблемах, успехах.
Вот и выпускной! Майя закончила с серебряной медалью, многие аттестат получили без троек, Олег - один из первых математиков в районе, Сережа и Матвей - участники районной команды КВН. У всех большие планы на будущее.
Хочется пожелать моим ребятам успехов уже в студенческой жизни!
Как жаль расставаться! Это же мои последние и неповторимые шестилеточки!

Постоянные читатели

Количество просмотров за прошлую неделю