08 февраля 2010

Язык цвета

Дорогие гости блога!
Цвет имеет огромное влияние на нашу жизнь — настроение, эмоции, самочувствие, выбор вещей. Цвет влияет на восприятие, идеи и привычки людей.
В мире существует три цветовых типа личности: цветовые лидеры, цветовые скромники и цветовые нейтралы.
Понимание характера этих типов личности — вот ваш первый шаг на пути к овладению языком цвета. Вы должны уметь определить цветовой тип личности собеседника и понять, как можно использовать цвет, чтобы повлиять на него. Однако, если вы вполне обычный человек, то прежде всего захотите узнать, к какому типу личности относитесь вы сами.
Чтобы понять, кто же вы на самом деле, проведем тест.
Сначала внимательно прочитайте все нижеприведенные высказывания и отметьте те, с которыми вы можете согласиться. А если вы абсолютно согласны, то поставьте напротив этого утверждения сразу два крестика. Пока не обращайте внимания на буквы в скобках. У этого теста нет правильных и неправильных ответов. Все это вопрос лишь вкуса. Отмечая утверждения, с которыми вы согласны, подумайте о собственных цветовых предпочтениях— о цвете вашей одежды, рубашек, галстуков, автомобиля, ковров и штор.
Я покупаю одежду новых, модных цветов. (А)
Обычно я покупаю предметы новых цветов только после того, как их уже приобрели моя друзья. (Б)
Покупая что-то, я предпочитаю стильным цветам цвета практичные. (В)
Я должен несколько раз увидеть новый цвет, прежде чем решиться его использовать. (Б)
Я всегда себя хорошо чувствую, когда покупаю себе что-то нового цвета. (А)
Я редко решаюсь купить что-то нового для меня цвета, разве что меня кто-то к этому подтолкнет. (В)
Я считаю, что новые цвета не будут выглядеть на мне также хорошо, как те, к которым я привык. (В)
Я придерживаюсь традиционных взглядов на цветовое решение - я могу позволить себе что-то новое, не отказываясь от старых пристрастий. (Б)
Я скорее куплю новый предмет модных новых цветов, а не выберу нечто старого цвета. (А)
Мне безумно хочется узнать, какие цвета будут модны в следующем сезоне. (А)
У меня нет времени, чтобы вводить новые цвета в свой гардероб. (Б)
Я предпочитаю традиционные, основные цвета. (В)
Покупки совершать легче, если из года в год цветовая гамма не будет претерпевать радикальных изменений. (В)
Мне нравится чувствовать себя лидером, когда я покупаю новый продукт, недавно появившийся на рынке. (А)
Я слишком практичен, чтобы приобретать вещь нового цвета, как только ее увижу. (Б)
Я не покупаю новые цвета первым, но, увидев их несколько раз, я вполне могу решиться на покупку. (Б)
Я стараюсь узнавать о новых модных цветах из журналов, от продавцов, из рекламных материалов и так далее. (А)
Я покупаю модные цвета, только если я считаю, что они не являются «калифом на час». (В)
А теперь подсчитайте общее количество поставленных вами крестиков. Естественно, что два крестика нужно считать два раза. Затем проанализируйте, возле каких букв крестиков больше.
Если вы более согласны с утверждениями, отмеченными буквой «А», значит, вы цветовой лидер. Если в вашей анкете доминируют буквы «Б», то вас можно назвать цветовым скромником. А если вы оказались более привержены к букве «В», то вы — типичный цветовой нейтрал.
Если вам захотелось прочесть характеристику именно того типа, к которому вы себя отнесли,то обратитесь к очень интересной статье "Язык цвета. Как использовать преимущества своего цвета для успеха в личной жизни и бизнесе", которую написали Купер М., Мэтьюз А.

Постоянные читатели

Количество просмотров за прошлую неделю