10 апреля 2011

३३ способа

33 способа подбодрить ребенка на уроке.
- Молодец! Хорошо! Удивительно!
- Гораздо лучше, чем я ожидал.
- Лучше, чем все, кого я знаю.
- Великолепно! Прекрасно! Грандиозно! Незабываемо!
Именно этого я давно ждал!
- Это трогает меня до глубины души.
- Сказано здорово - просто и ясно.
- Остроумно! Талантливо.
- Ты сегодня много сделал.
- Уже лучше.
- Отлично!
- Еще лучше, чем прежде.
- Потрясающе! Поразительно! Красота! Как в сказке!
- Очень ясно.
- Ярко, образно, молодец.
- Прекрасное начало.
- Ты на верном пути.
- Здорово!
- Я тобой горжусь.
- Мне очень важна твоя помощь.
- Работать с вами просто радость.
- С каждым днем у тебя получается все лучше.
- Тут мне без тебя не обойтись.
- Я знала, что тебе это по силам.
- Я горжусь тем, что тебе это удалось.

Постоянные читатели

Количество просмотров за прошлую неделю