Воспитание творческого, квалифицированного, талантливого, эстетически образованного читателя − важнейшая задача, стоящая на современном этапе обучения на уроках литературы и словесности. Квалифицированный читатель - это человек, «который, читая книги, «смотрится, как в зеркало, в другого человека» и таким образом осознаёт действительную ценность других людей и себя самого». Необходимой предпосылкой становления такого читателя является работа над качеством чтения: целенаправленная и систематическая работа по совершенствованию навыка чтения у школьников.
Как известно, сформированный навык чтения включает в себя два компонента:
- технику чтения (правильное и быстрое восприятие и озвучивание слов);
- понимание текста (извлечение из него смысла, содержания).
Поэтому целью контрольных работ по чтению является развитие навыка у младшего школьника внимательного и осмысленного прочтения художественного произведения.
Предлагаю Вашему вниманию подборку контрольных работ по литературному чтению. Также, контрольные работы по системе Занкова, можно посмотреть здесь. Я, думаю, они подойдут и для других УМК.
Как известно, сформированный навык чтения включает в себя два компонента:
- технику чтения (правильное и быстрое восприятие и озвучивание слов);
- понимание текста (извлечение из него смысла, содержания).
Поэтому целью контрольных работ по чтению является развитие навыка у младшего школьника внимательного и осмысленного прочтения художественного произведения.
Предлагаю Вашему вниманию подборку контрольных работ по литературному чтению. Также, контрольные работы по системе Занкова, можно посмотреть здесь. Я, думаю, они подойдут и для других УМК.
0 коммент.:
Отправить комментарий