13 июля 2009

Письмо с секретом

Посмотрела публикацию "Письмо с секретом" на блоге "Фонарик" Елены Станиславовны Галанжиной и нахлынули воспоминани.
Семнадцать лет назад приехала я на курсы по системе Занкова в Москву. И самое яркое впечатление осталось от выступления Веры Алексеевны Илюхиной. Она рассказала о письме с "секретом". Старательно, как первоклассники, учились мы выводить буквы по ее методике. Не сразу все получалось.
Приехав домой, решила применить эту методику на практике. Прописей не было. Перепечатывали с родителями то, что я привезла с курсов. И получилось! Почерк у всех детей был ровненький, аккуратный, красивый, почти одинаковый. И уроки стали проходить очень интересно. Дети любимым уроком считали письмо. Что меня очень радовало.
Сейчас я использую прописи Илюхиной В. А. "Чудо - пропись", которые грамотно формируют навыки каллиграфического письма и дают возможность корректировать почерк. Также помогает мне в работе методическое пособие Веры Алексеевны.
Подробно об этой методике можно прочитать в статье здесь.

Постоянные читатели

Количество просмотров за прошлую неделю