 
  Вот уже несколько лет моей методической темой является "Развитие коммуникативной и речевой деятельности младшего школьника". Через что я реализую эту тему? Какие пути работы я выбираю? Все это я отразила в своем кластере.
 Вот уже несколько лет моей методической темой является "Развитие коммуникативной и речевой деятельности младшего школьника". Через что я реализую эту тему? Какие пути работы я выбираю? Все это я отразила в своем кластере.Стержнем системы развивающего обучения Занкова является деятельность самих детей. Они не просто решают задачи или выполняют упражнения, а наблюдают, сравнивают, классифицируют, анализируют, делают выводы. Путь познания «от учеников», лежащий в основе системы Занкова, более эффективен для речевого и коммуникативного развития ученика. Богатство содержания, разнообразие форм, средств и методов работы, базирующихся на особых дидактических принципах дают возможность обеспечить степень участия ребенка в целенаправленном общении.
Таким образом, разнообразие форм и методов работы по данной теме позволяет интегрировать разные виды деятельности учащихся, создавать условия для формирования коммуникативного и речевого развития и для того, чтобы школьники становились ее активными субъектами.
Особое внимание развитию речи я уделяю на уроках. Поэтому, вашему вниманию, предлагаю материал своего урока по системе Занкова. 
Обучение грамоте "Закрепление знаний о звуке ч и букве Чч". (Журнал "Начальная школа" № 10/05стр. 76)



 
 
 
 
 
 
 

0 коммент.:
Отправить комментарий