13 июля 2009

Развитие речи

Вот уже несколько лет моей методической темой является "Развитие коммуникативной и речевой деятельности младшего школьника". Через что я реализую эту тему? Какие пути работы я выбираю? Все это я отразила в своем кластере.
Стержнем системы развивающего обучения Занкова является деятельность самих детей. Они не просто решают задачи или выполняют упражнения, а наблюдают, сравнивают, классифицируют, анализируют, делают выводы. Путь познания «от учеников», лежащий в основе системы Занкова, более эффективен для речевого и коммуникативного развития ученика. Богатство содержания, разнообразие форм, средств и методов работы, базирующихся на особых дидактических принципах дают возможность обеспечить степень участия ребенка в целенаправленном общении.
Таким образом, разнообразие форм и методов работы по данной теме позволяет интегрировать разные виды деятельности учащихся, создавать условия для формирования коммуникативного и речевого развития и для того, чтобы школьники становились ее активными субъектами.
Особое внимание развитию речи я уделяю на уроках. Поэтому, вашему вниманию, предлагаю материал своего урока по системе Занкова.

Постоянные читатели

Количество просмотров за прошлую неделю