07 ноября 2009

"Право учить нужно заслужить..."

"В жизни человека бывают разные встречи… Но вот приходит день, когда случается главная,которая становится открытием, откровением, прозрением, причастием… И душа твоя начинает трудиться…
…1998 год. Ивановская церковь Красненькая…..
Добрые светлые глаза, голос, как теплая волна, проникает в каждую мою
клеточку. Начинаю что-то сбивчиво говорить: семья, ребенок, работа. «Вы
педагог?» «Да, но слово педагог мне не очень нравится, скорее учитель.» Взгляд,
полный любви и умиротворения, тихий голос: «Так ведь Учитель у нас один. Право
учить нужно заслужить».
С этого момента я меньше всего думаю о том, что я – учитель. Все последующие годы работы в школе я стараюсь заслужить у своих учеников это право называться учителем…."
Эта цитата из статьи "Право учить нужно заслужить, или Моя дорога к храму",Ковалевой Наталии Владимировны, которую я прочитала на сайте "Открытый класс". Статья заставляет задуматься над ролью учителя и какой смысл должен вкладываться каждый из нас в это слово. Подробно эту интересную статью можно прочитать здесь.

Постоянные читатели

Количество просмотров за прошлую неделю