Перемена. Заполняя журнал,незаметно наблюдаю за детьми. Вот девчонки собрались в кружок и обсуждают проблемы, связанные с танцами,Дениска и Димуля старательно печатают письмо Шумникам. К ним подбегает то один , то другой. Каждый дает совет, что надо вкючить в письмо. Спорят, доказывают,соглашаются.Данька, как всегда, пристает к девочкам. Так ему хочется, чтобы они обратили на него внимание.
Радует то, что нет детей, которые оставались бы на перемене один на один.Все чем - то заняты. Задумываешься: а всем ли в классе комфортно? Как определить эмоциональное состояние школьника? Какими способами можно формировать межличностные отношения детей?
Радует то, что нет детей, которые оставались бы на перемене один на один.Все чем - то заняты. Задумываешься: а всем ли в классе комфортно? Как определить эмоциональное состояние школьника? Какими способами можно формировать межличностные отношения детей?
"...Вопрос действительно актуален для всех педагогов, которые школьную успешность ребенка связывают не только с его способностями к изучению учебных предметов, с интеллектуальным развитием, но и с положительным
эмоциональным развитием, готовностью к конструктивному взаимодействию с коллективом сверстников."
эмоциональным развитием, готовностью к конструктивному взаимодействию с коллективом сверстников."
Как выявить и улучшить эмоциональное состояние ученика и психологический климат класса? Об этом очень интересно рассказывает в своей статье Наталия Шкуричева,педагог-психолог। Автор знакомит с методикой определения эмоционально-психологического климата в коллективе, а также насколько комфортно ученику в классе, школе.
Со статьей можно познакомиться здесь.
0 коммент.:
Отправить комментарий