1. Старайтесь найти в ребенке то, за что его можно похвалить, а не то, за что поругать. Сравнивайте его ни с другими, а с ним же вчерашним.
2. Ребенку тогда интересно с вами, когда вам интересно с ним.
3. Чем выше уровень эмоционального комфорта на уроке, тем больше шансов на успех в учебе.
4. Дети не должны бояться задавать вопросы и спорить.
5. Дать высказаться всем желающим, но держать аспект.
6. Начинать спрашивать со слабого.
7. Не пугайтесь детских ошибок. Ошибка одного может пробудить мысль другого.
8. Исключить повторы детских ответов и повтор ответа учителя. Не бойтесь показать, что вы не понимаете или не знаете чего-то.
9. Изменение привычной структуры урока. (Постановка проблемы через разминку).
2. Ребенку тогда интересно с вами, когда вам интересно с ним.
3. Чем выше уровень эмоционального комфорта на уроке, тем больше шансов на успех в учебе.
4. Дети не должны бояться задавать вопросы и спорить.
5. Дать высказаться всем желающим, но держать аспект.
6. Начинать спрашивать со слабого.
7. Не пугайтесь детских ошибок. Ошибка одного может пробудить мысль другого.
8. Исключить повторы детских ответов и повтор ответа учителя. Не бойтесь показать, что вы не понимаете или не знаете чего-то.
9. Изменение привычной структуры урока. (Постановка проблемы через разминку).
0 коммент.:
Отправить комментарий