Ирина АРТЮХОВА,канд. пед. наук,ГосНИИ семьи и воспитания Российской академии образования пишет в своей статье: "Немало хлопот учителям начальных классов доставляют невнимательные дети. Иногда отсутствие внимания становится серьезным препятствием для развития и обучения ребенка: вроде он и эрудированный, и словарный запас у него неплохой, но неумение сосредоточиться, слушать, контролировать себя на разных этапах выполнения задания, ненужная спешка приводят просто к катастрофическим результатам в учебе. В целом же у младших школьников основные свойства внимания развиты еще очень слабо по сравнению с детьми более старшего возраста или взрослыми. Это во многом обусловлено особенностями психического развития учеников начальной школы. Наиболее слабо организовано внимание первоклассников, оно имеет небольшой объем, плохо распределяемо, неустойчиво. Это объясняется недостаточной зрелостью регулирующих нейрофизиологических механизмов, обеспечивающих произвольное управление поведением в целом и вниманием в частности". ...
Прочитать полностью статью можно здесь.
Также я вам предлагаю диагностику развития внимания здесь. Познакомьтесь со статьей "Поможем ребенку сосредоточиться" Даниловой Е.здесь.
Прочитать полностью статью можно здесь.
Также я вам предлагаю диагностику развития внимания здесь. Познакомьтесь со статьей "Поможем ребенку сосредоточиться" Даниловой Е.здесь.
0 коммент.:
Отправить комментарий